Любой бизнес полон сюрпризов, и развитие компании, как правило, предполагает смену месторасположения. Речь идет о ситуациях, связанных с расширением главного офиса, открытием новых подразделений и т. п. В новое помещение необходимо перебазировать комплекты мебели, оргтехнику, документацию, а также личные вещи работников. В связи с этим многим компаниям требуется переезд офиса в Москве. Можно, конечно, пытаться осуществить перевозку самостоятельно, затратив на это уйму времени и сил. Однако офисный переезд требует особого подхода, поэтому лучше обратиться к профессионалам. Наша компания имеет большой опыт работы в данной сфере и готова обеспечить перебазирование фирмы в любую точку столицы быстро, качественно и при этом недорого.
Предлагаем ознакомиться с существующими тарифами на офисный переезд:
Количество рабочих мест |
Стоимость, руб |
до 5 рабочих мест |
от 10 000 |
до 10 рабочих мест |
от 20 000 |
до 15 рабочих мест |
от 30 000 |
до 20 рабочих мест |
от 40 000 |
КАБИНЕТ ДИРЕКТОРА ОТ 3000 РУБ.
БОЛЕЕ ТОЧНУЮ ЦЕНУ УТОЧНЯЙТЕ У ОПЕРАТОРА
Звоните!
8 (499) 504 41 45
Мы работаем круглосуточно!
Как осуществляется офисный переезд
Перевозка мебели, документации, оргтехники и другого офисного имущества должна осуществляться в короткие сроки, чтобы исключить простой в производственном процессе. Рассмотрим основные этапы выполняемых работ.
Разработка плана. Для организации перевозки офиса разрабатывается поэтапный план работ, начиная с разборки и маркировки имущества, его упаковки, и заканчивая монтажом и расстановкой мебели по местам.
Упаковка вещей. После выполнения вышеуказанных работ все вещи, в том числе документы, аккуратно складываются и маркируются. В день, когда запланирована перевозка офиса, в присутствии заказчика специалисты осматривают каждый объект, фиксируя все обнаруженные дефекты в специальном акте. Далее мебель и оргтехника разбираются и для обеспечения сохранности упаковываются в специальные контейнеры.
Погрузка и перевозка. После всех подготовительных процедур к работе приступают грузчики. Переезд фирмы осуществляется специально оборудованным транспортом, далее выполняется подъем вещей в новый офис и распаковка.
Сборка мебели и подключение техники. На последнем этапе переезд офиса предполагает полную сборку мебели, ее расстановку и подключение техники. По завершении работ мастера вынесут весь мусор и приведут помещения в рабочий вид.
Преимущества сотрудничества с нашей компанией
Оперативность переезда. Мы стремимся к максимально коротким срокам выполнения всех работ. Вы можете быть уверены, что все пройдет без ущерба Вашему рабочему процессу, а перебазирование имущества будет выполнено оперативно и качественно.
Высокое качество работ. Нашу компанию представляют высококвалифицированные и опытные грузчики, мебельщики и логисты. После переезда все объекты будут распакованы и установлены согласно Вашим пожеланиям, поэтому сотрудники придут в уже готовый к комфортной работе офис.
Гарантия сохранности имущества. С каждым клиентом мы обязательно заключаем договор, в котором прописываются все нюансы. Так мы гарантируем сохранность Вашего имущества и выполнение всех работ в согласованные сроки. Мы предлагаем переезд офисов недорого, обеспечивая при этом профессиональный подход к работе.
Офисный переезд для нас – это привычное дело, которое мы выполняем на профессиональном уровне. Чтобы заказать данную услугу в Москве, обращайтесь в компанию «Добровоз 24» по телефону